Хотя Япония по потреблению кофе в общемировом рейтинге входит только во вторую десятку, у нее есть своя культура кофепития. Причем этой стране есть, чем удивить даже искушенных гурманов. Во многом это заслуга бренда Bushido.
Он объединяет сразу две культуры – азиатскую и европейскую, – так как технологию обработки зерен разработали в Японии, а производится кофе на заводе Хако в Швейцарии.
Внимательное и требовательное отношение к труду японцев и швейцарцев нашли свое лучшее выражение. В кофе Bushido идеально все – отборные зерна, ручная обжарка, естественное охлаждение, качественная упаковка.
Название Bushido в переводе с японского означает «путь воина». Это в полной мере соответствует истории развития бренда. Он появился на международном рынке только в 2012 году, но по продажам уже обогнал другие известные марки Японии (UCC и AGF), отвоевав лидерские позиции. Теперь Bushido прочно закрепился на европейском и российском рынке, получив своих поклонников.
Предприимчивые японцы сотрудничают с кофейными плантациями по всему миру. Порой они даже скупают фермы, чтобы полностью контролировать процесс выращивания зерен.
Каждый этап производства тоже тщательно выверен и находится под постоянным контролем, эксперты из Японии все время присутствуют на заводе Хако, наблюдая за созданием качественного кофе Бушидо.
В коллекции Bushido представлен сублимированный, молотый и зерновой кофе. Линейка специально разработана так, чтобы удовлетворить запросы любого кофемана. В составе продукции нет искусственных ароматизаторов и красителей. Это совершенно экологичный напиток.
Кофейная продукция продается в стеклянных банках весом 50 и 100 г или бумажных пакетах от 75 до 250 г. Визитная карточка компании – Ориджинал, но другие купажи не менее достойны.